Путешествие в Исландию и на Фарерские острова

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 След.

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - ОСЛО - ОЛЬБОРГ



(11 апреля 2008 года)


 Отпуск в этом году у меня получился довольно ранний, в апреле, и я по своей давней традиции решил целиком посвятить его путешествиям, в том числе морским путешествиям. В течение первой недели я посетил Исландию и Фарерские острова. 

В Исладнию и на Фарерские острова я решил добираться способом наших предков — по морю, путем викингов, на морском пароме. Ну а к месту посадки на паром, в датский городок Ханстхольм, я все-таки полетел на самолете.

Через два часа после вылета из Санкт-Петербурга под крылом нашего Боинга-737 компании Norwegian Shuttle показались окрестности Осло.



За мои два предыдущих визита в Осло я так и не понял этот город, кажущийся мне местами интересным, но в общем лишенным изюминки. Однако сидеть в аэропорту несколько часов и ждать самолета на Ольборг не входило в мои планы, и я отправился пообедать в центр города на этом скоростном поезде:




А что это за шлагбаум? А если сейчас на него наедет трамвай, что тогда будет?



Ничего страшного не произошло. Очевидно, таким образом включается сигнал о том, что трамвай выезжает на одноколейный участок:



Снова в аэропорту. Теперь мне предстоит полет на новом для меня типе самолета — довольно-таки редком Dornier-328 компании Sun Air, выполняющем совместный рейс с British Airways в датский город Ольборг. А вот и самолет:



Перед входом в салон пассажиры оставляют ручную кладь, кроме совсем уж мелких вещей, у трапа. И это объяснимо: салон очень тесный, багажные полки совсем маленькие, и разместить там сумки просто невозможно. Ручная кладь загружается в багажный отсек.




В двери в пилотскую кабину находится окошечко, в которое можно при желании наблюдать за работой пилотов. А над дверью висит список экипажа сегодняшнего рейса. Вообще люблю маленькие самолеты — во-первых, в них как-то ощущается полет, а во-вторых, в салоне таких самолетов всегда душевная обстановка. Пассажиры смотрят на полет на маленьком винтовом самолете как-то обреченно-саркастически, и это их объединяет.



Полет в Ольборг занял меньше часа. Вместо живописных видов в иллюминатор удалось понаблюдать только облака. Но зато (вот чудеса!) на этом коротком рейсе не только накормили сэндвичем, но и налили на выбор бейлис и коньяк. От этого Dornier-328 мне понравился еще больше.

И вот я уже в гостинице в Ольборге. Из окон моего номера открывается вид на «Волго-Балт-226» в проливе Лим-фьорд.


 
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 След.