Собираемся в путешествие

Сервисы бронирования на нашем сайте помогут вам быстро и просто самостоятельно спланировать ваш отдых, выбрав самый удобный и экономичный путь.

круизы

Найди круиз своей мечты

отели

Найди хороший отель

авиабилеты

Подбери удачный авиаперелет

Официальные туроператоры в России по морским круизам предупреждают о возможном мошенничестве

Круизные новости

04.02.2014 Сегодня официальные операторы морских круизов и представители западных круизных компаний разослали открытое письмо, текст которого приведен ниже.

К сожалению, в истории с компанией «Ланта-Тур» пострадали сотни круизных путешественников, поэтому просим серьезно отнестись к информации в письме. Также вы рискуете при покупке круизов через интернет-агентов и персональных агентов в других странах, которые напрямую предлагают купить круиз со скидкой.

В свою очередь портал CruiseHelp.RU дополнит информацию в разделе Круизные компании и лайнеры и на странице каждой круизной компании укажет официальных представителей в России.
0001.jpg

РЫНОК МОРСКИХ КРУИЗОВ: ПОРА НАВОДИТЬ ПОРЯДОК
Открытое письмо туроператоров по морским круизам

 

Круизный сегмент туриндустрии РФ на протяжении многих лет был традиционно закрытым и разрозненным. Каждый туроператор по круизам существовал сам по себе, обозначив свои приоритеты в продуктовой линейке и представляя определенные круизные компании. Но все всегда придерживались негласных правил и этики, заботясь, в первую очередь, о качественном предоставлении услуг, которые в круизном виде отдыха носят исключительно индивидуальный характер.

 

И такой формат долгое время вполне успешно работал, но ввиду участившихся случаев появления на рынке компаний, деятельность которых направлена только на извлечение сиюминутной прибыли, а никак не на развитие рынка морских круизов и защиту прав потребителей, считаем необходимым довести до вашего сведения единую позицию круизных туроператоров России.

На рынке существуют «операторы», не имеющие прямых контрактных взаимоотношений с круизными компаниями и реализующие круизы гражданам РФ через американские компании с указанием  некоего адреса в США в качестве фактического места проживания клиентов, о чем, разумеется, клиенты не догадываются и узнают только в отдельных неординарных ситуациях.

               Виртуально на рынке присутствуют западные компании, зарегистрировавшие домены в пространстве Рунета и имеющие русскоговорящий персонал, которые громко заявляют себя («№1 по продажам круизов в России»), но физически находятся, например, в Канаде, Германии, Франции. Они не попадают под юрисдикцию РФ, и у них нет ни государственных регистраций, ни страхования гражданской ответственности. И что важно, они нарушают контрактные обязательства с круизными компаниями, в которых четко указаны географические границы продаж. А в результате наши граждане и агенты при бронированиях через данные компании будут вынуждены решать спорные вопросы в судах соответствующих стран.

И это лишь ряд примеров непорядочной и/или незаконной деятельности.

Важнейшей задачей российского круизного сообщества является развитие и формирование правильного понимания круизного продукта потребителями. С этой целью  операторские компании в связке с крупнейшими круизными корпорациями разрабатывают и реализуют стратегию продвижения с учетом специфики рынка.

Мы приветствуем вновь появляющиеся компании, желающие принять участие в развитии данного рынка, но являемся сторонниками здоровой конкуренции и противниками использования недобросовестного пиара с введением в заблуждение не только конечных потребителей, но и профессионалов туриндустрии.

Второй год мы наблюдаем за деятельностью компании «Круизный дом «Морские Круизы (МК)», они же ООО «Морские круизы». Несмотря на то, что официально они не являются правопреемниками обанкротившейся «Ланта-Тур Вояж», данная связь этих двух компаний очевидна всем участникам рынка, как, впрочем, и длящиеся до сих пор последствия банкротства «Ланта-Тур Вояж» для потребителей и агентов. Мы до сегодняшнего дня не считали необходимым заострять внимание на их деятельности, но в связи с участившимися жалобами клиентов и партнеров открыто публикуем официальные ответы круизных компании о наличии прямых контрактов, о которых так громко заявляет «КД «Морские круизы» в баннерах и новостях на разных информационных площадках.

Согласно последней актуальной рекламе «КД «МК», они заключили прямые контракты со следующими круизными компаниями: Costa Cruises, Norwegian Cruise Line, Holland America Line, Azamara Club Cruises, Royal Caribbean International, Silversea Cruises, Celebrity Cruises, Seabourn, Star Clippers, Iberocruceros, Crystal  Cruises.

 

Итого озвучено 11 круизных компаний.

Ниже предлагаем всем ознакомиться с официальными ответами компаний, опровергающими наличие заявленных прямых взаимоотношений:

1)  Ответ о наличии договоров с Royal Caribbean International, Azamara Club Cruises, Celebrity Cruises: 

Dear Partners,

 

I would like to confirm that in Russia we have a business model where we have only 3 official Preferred Sales Representatives: Inflot cruise and Ferry, Cruise shop and Neptun. These three partners responsible for the sales on Russian Market, We also have one marketing representative, company Discover the World Marketing Russia who is responsible for PR and marketing for Russia.

 

We don't have any other Sales Representative for Russian Market who would hold a direct contract with us for representing our products in Russia.

 

Thank you very much,

Natalya Bentas

Regional Business Development Manager - Europe, Middle East & Africa. 

 

Перевод:

Уважаемые партнеры,

 

Я хочу подтвердить, что в России у нас работает бизнес модель с 3 официальными представителями (PSR): Инфлот Круз энд Ферри, Магазин круизов и Нептун. Эти три партнера отвечают за продажи на российском рынке. У нас также есть представитель по маркетингу, компания Discover the World Marketing Russia, которая отвечает за PR и маркетинг в России.

У нас нет никаких других представителей по продажам на российском рынке, у которых бы были прямые контракты на представление наших продуктов в России.

 

Большое спасибо,

Наталья Бентас

Менеджер по региональному развитию бизнеса – Европа, Ближний Восток & Африка

2)  Ответ о наличии договоров с Holland America Line и Seabourn Cruise Line:

Dear Partners,

Please be advised that in 2014, Holland America Line and Seabourn do not have commercial terms with Morskie Cruises, and are not working with them as a PSA. They do not have access to our online booking engine Polar Online.  We would welcome their business but they would need to book through one of established partners in Russia: Via Maris, Vip Cruise, Neptun.

Thank you,

Marshall Livingston       

Deputy Director, International Sales

 

Перевод:

Уважаемые партнеры,

 

Пожалуйста, обратите внимание, что в 2014 году Holland America Line и Seabourn не имеют коммерческих взаимоотношений с «Морскими Круизами» и не работают с ними как с приоритетным агентом по продажам. У них нет доступа в нашу систему бронирования Polar Online. Мы приветствуем их бизнес, но они должны совершать бронирования через одного из официальных партнеров в России: Виа Марис, Вип Круиз, Нептун.

 

Спасибо,

Маршалл Ливингстон

Заместитель директора по международным продажам

3)  Ответ о наличии договора со Star Clippers:

Dear Partners,

 

Morskie Cruises doesn't ring any bell with us. No TO agreement so far.

 

Best regards,

Olivia Hinterberg

Sales & Marketing Coordinator

 

Перевод:

Уважаемые партнеры,

 

Название «Морские Круизы» ни о чем нам не говорит. До настоящего времени с ними нет никакого туроператорского договора.

 

С уважением,

Оливия Хинтерберг

Координатор по продажам & маркетингу

Из приведенных выше писем видно, что у компании «КД «МК» нет, как минимум, 6 из заявленных 11 контрактов, и они откровенно дезинформируют рынок. По имеющимся контрактам также есть нарушения ценовой политики круизных компаний.

               Подводя итог вышесказанному, хотелось бы привести некоторые данные. На сегодняшний день мировой круизный рынок представлен крупными круизными холдингами, что в общей сложности составляет не более трех десятков круизных компаний. Данные об уполномоченных представителях круизных компаний в разных странах мира опубликованы на соответствующих официальных сайтах, либо предоставляются по запросу.

 

               В свою очередь, на российском рынке существуют несколько крупных круизных операторов, которые являются уполномоченными представителями круизных компаний, имеют сложившиеся долгосрочные отношения с таковыми и решают широкий спектр задач, выходящий за рамки простой реализации круизного продукта - от популяризации круизов до отстаивания интересов российских пассажиров в случаях форс-мажора.

 

               От лица всех ответственных участников российского круизного рынка мы призываем представителей туристической индустрии относиться более осмотрительно к выбору партнеров. Залог успеха любой добросовестной туристической компании неизменен: компетентность круизного оператора, чистота юридической сделки и прозрачность финансовых отношений. Отсутствие любого из этих факторов - огромный риск не только для прямого клиента, но и для всего круизного сегмента в целом; громкие банкротства на туристическом рынке последних лет и их последствия - лучшее тому доказательство.

 

               От лица всех ответственных участников российского круизного рынка мы призываем профильные СМИ, позиционирующие себя центральными площадками  туриндустрии, внимательнее относиться к  рекламодателям и не публиковать сомнительные и тем более вводящие в заблуждение рекламные материалы без тщательной проверки.

 

               Давайте вместе задумаемся о важности соблюдения элементарных правил поведения на туристическом рынке и не позволим безответственным и недобросовестным участникам подрывать репутацию всего туристического сообщества в глазах прямых клиентов.

 

04.02.2014

 

ООО «Инфлот Круз энд Ферри»

ООО «Международный круизный центр Нептун»

ООО «Вип Круиз Интернешнл»

ООО «Виа Марис»

ООО «Магазин круизов и путешествий»


Ответ компании "Круизный дом МК" на письмо операторов в СМИ

MK1_1500.jpgMK2_1500.jpg



Рынок морских круизов вырос до такой степени, что его начали ДЕЛИТЬ. Будет ли от этого хорошо конечному туристу - покажет время.

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений